Ремонт подвески Ford в Запорожье

ремонт форд в Запорожье

Ремонт подвески Ford в Запорожье

Современны модели Форд комплектуются пружинно/рычажной независимой передней подвеской Макферсон. Передняя подвеска состоит из таких элементов:
— телескопические амортизаторные стойки,
— витые цилиндрические пружины,
— стабилизаторы поперечной устойчивости
— нижние поперечные рычаги.
Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.
ТИПИЧНЫЕ НЕДОСТАТКИ ПОДВЕСКИ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ FORD
Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на украинском рынке моделей Форд по версии AST service являются слудующие:

FORD KUGA (форд Куга) :

ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определяется характерным клацаньем при подключении задних колес;
из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
FORD Mondeo (Форд Мондео):

небольшой ресурс опорных подшипников , проблемы с подшипниками легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

FORD FOCUS (Форд Фокус):

элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес. Нужно обращать внимание при техобслуживании и покупке автомобиля;
нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
FORD C-Max (Форд симакс):

подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
FORD Fusion (форд Фьюжн):

на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
в местах соединений рулевого вала и рейки часто бывают подтекания;
Ford Escort Форд Эскорт ресурс повески:

небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Фиеста:

неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.
ОБЩИЙ ИТОГ
Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
90+/–10 — для рычагов;
100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

    • Categories: Подвеска